Автор | Сообщение |
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:36. Заголовок: Кланы вампиров
Игровые кланы для вампиров... - В игре не должно быть персонажа вампира без клановой принадлежности. - У каждого клана есть свое убежище. - Каждый клан имеет свою определенную иерархию, историю, магически дисциплины, который он развивает. - Всего в игре 7 главных кланов, без учета сект и определенных группировок. - Допускается кровосмешение (Кровосмешение было запрещено до 1042 года и установлено после того, как среди клана было отмечен феномен вырождения, однако до сих пор строго ограничено) нескольких кланов ( например, ваш пра-пра-прадедушка был из Морте, а ещё несколько поколений назад... но при этом вы сами по определению Судьбы являетесь Тиаре), но при этом не более 2 линий крови. ___________ Определение же к какому клану вы относитесь, если в вашей семье произошло кровосмешение заключается в ритуале Опознавания. При рождении у ребенка берут несколько капель крови, а также кровь от того клана с кем произошло кровосмешение, а затем соединяют их. Ребенок будет отнесен к тому клану, чья кровь возьмет преобладание над всеми остальными.... ___________ • Вампир с кровосмешением в семье, соответственно, обладает ярко-выраженные способности к обучению своих клановых дисциплин, но уже в меньшей мере теми, какие достались ему от "клана-сородича". • Вампир, в котором нет каких-либо кровосмешений, может в совершенстве овладеть своими клановыми дисциплинами (обычно, это представители клана Негоа)
| |
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:37. Заголовок: 1. Вентерра. Про..
1. Вентерра. Прозвище: Черная Лилия История: Вентерра издавна славятся своей честностью, благородством и безукоризненным вкусом. Элегантные, аристократичные и царственные Вентерра являются правителями. Именно она направляют и занимают передовые и главенствующие посты в королевстве. Они с гордостью принимают привилегии лидерства и стоически сносят его тяготы. Так было всегда; так будет всегда. Происхождение: Традиционно Вентерра выходцы из высшего общества, из самых богатых и знатных семей королевства. Слабости: Утонченность Вентерра выражается буквально во всем и лишь, поэтому они могут питаться лишь выбранными видами крови. Убежище:Салон "Le Grand Ruan" Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Убеждение. Скрытый текст Доминирование Эта Дисциплина связана с воздействием прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. • Приказ Вампир встречается с жертвой взглядом и произносит команду из одного слова, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Если команда по сути своей сбивает с толку или двусмысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. • Гипноз При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. • Забвение Поймав взгляд индивидуума, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. Также с помощью это способности можно стереть память у выбранного существа. • Оковы Души Неудовлетворенные простым командованием своими подчиненными, некоторые старейшины применяют эту способность, чтобы обеспечить повиновение упорствующих жертв. "Оковы Души" - это техника Доминирования, причиняющая мучительную боль жертве, которая пытается нарушить приказы вампира. • Подчинение Вызов повиновения даже малейшим касанием руки. Стойкость. Дарует устойчивость и жизнестойкость, далеко превосходящую даже обычную вампирскую выносливость. • Проклятие Силы Способность позволяет ставить достаточно сложный щит защиты во время боя, при этом сам вампир может без труда атаковать противников не боясь, что нарушиться поле созданного щита. • Устойчивый Разум При получении этой способности вампир может внезапно избавиться от столетий паранойи, тиков, заскоков и иных нарушений, накопившихся в пыльных задворках его разума. Вдобавок, становится куда сложнее применять против вампира ментальные Дисциплины. • Вечное Бодрствование Способность дает силы побороть сон и поэтому вампир может спокойно устоять на ногах свыше 3-х или 4-х дней будучи достаточно бодрым. Убеждение Это Дисциплина, дарующая сверхъестественную привлекательность. Вампиры, практикующие «Присутствие» могут вызывать фанатичную усердие, нежную страсть или невыразимый ужас, как в смертных, так и в бессмертных. • Взгляд Ужаса «Взгляд Ужаса» внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия, неподвижности или безоглядного бегства. • Восторг Эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг вампира. • Призыв Эта впечатляющая способность позволяет вампиру призвать к себе любого индивидуума, которого ему доводилось встречать. Этот призыв можно послать любому, человеку или сверхъестественному существу, на любое расстояние в пределах материального мира. • Парализующий Взгляд Эта способность заставляет при помощи контакта с глазами существа привести в оцепенение его физическое тело. • Искра Ярости Вампир, владеющий этой способностью, может делать характеры более вспыльчивыми и доводить старые обиды и гнев до точки кипения минимальным усилием. • Сокрытие Чувств «Сокрытие Чувств» лишает эмоций любого индивидуума, находящегося на близком расстоянии от вампира.
| Ответвления: - Черная Лилия - исключительно высшие круги общества, высшая власть. Это короли, личные советники, дипломаты. - Диаблери - мелкие чиновники, обанкротившиеся семьи, мелкие предприниматели, купцы. Старая мудрость: Сильнее всех - владеющий собой.
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:38. Заголовок: 2. Негоа Прозвищ..
2. Негоа Прозвище: маги История: Скрытых вампиров этого клана можно бояться, ненавидеть, презирать, но никогда не стоит игнорировать их. Это вампиры, отдавшие себя на постижение сокрытых тайн магии и оккультизма. Согласно легендам именно Негоа отводиться основоположение Магии Крови. Негоа издавна славились жесткостью характера и четкостью амбиций. Если Негоа поставит перед собою цель, то он добьется её любой ценой. Однако, на этом клане лежит давнее заклятие… Когда несколькими колдунами были обнаружены свойства Крови, они пожелали испытать на ком-то их воздействие. Поэтому в ритуале они воспользовались молодым вампиром из клана ____. Через несколько дней обескровленный до последней капли парень скончался в жутких муках и агонии. Не простив же такой смерти своего соплеменника, старейшины клана ____ наложили на Негоа проклятие. С тех пор Негоа не могут пить крови, а лишь использовать её в своих ритуалах, так как малейшая выпитая ими капля крови может привести к отравлению с мучительным летальным исходом. Проклятие, пройдя сквозь века, стало настолько сильным, что ни один маг или колдун Негоа не может снять его, лишь немного приглушить. Происхождение: Негоа - это исконно вампиры, занимающиеся оккультизмом и иными науками. Слабости: Проклятие Негоа - является их самой главной слабостью. Убежище: Старая школа магии Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия, Некромагия Скрытый текст Прорицание • Обостренные Чувства Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. • Прикосновение Духа Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им. • Телепатия Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости смертного, создавая ментальную связь, через которую он может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. • Духовная Проекция При помощи этого поразительного умения вампир проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. • Тайнопись Вампир способен понять любые письменные данные, даже на языке, которого он не знает или зашифрованные кодом. • Ясновидение При помощи Ясновиденья вампир может наблюдать за происходящими далеко событиями. • Сон Способность Сон дает вампиру возможность проникать в чужие сны, воздействуя на них и видоизменяя… • Песня Лжи Персонаж, владеющий этой способностью, инстинктивно понимает, что хочет слышать собеседник (живой или не-мертвый). Если он сможет сформулировать то, чего хочет сам, так, чтобы это звучало похоже на желаемое собеседником, это поможет ему добиться своей цели. • Зеркало Душ Способность дает возможность уловить не только частоты и цвет ауры, но душевное состояние другого существа (при том, что у него иметься эта самая душа). Тауматургия. • Алхимия • Магия Крови Почти каждый Негоа изучает Путь Крови в качестве своего первичного пути. Путь Крови воплощает собой самые фундаментальные принципы Тауматургии, основанные на управлении вампирским теа. Неистовство Крови Эта способность позволяет вампиру заставить другого Сородича тратить кровь против своей воли. Сила Крови Эта способность позволяет усиливать действие любого магического заклятия или заклинания при помощи добавления крови. Кража Крови Вампиру не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот). • Магия Искажения Магия Искажения — преимущественно ментально и духовно ориентированный путь, сосредоточенный на воздействии на души других индивидуумов. • Магия Управления Стихиями • Магия Создания Теней Насмешка Тени Способность, полностью лишающая мужества, «Насмешка Тени» позволяет тауматургу взять под контроль отдаленную тень. Симпатически привязывая ее к своему телу, тауматург заставляет далекую тень подчиняться движениям своей собственной тени. Блистающая Тень Управляющий Негоа может оторвать саму тень от окружающих поверхностей и преобразовать ее в парящие фигуры. Покрывало Ночи С помощью этой тени вампир может призвать в нужный момент необходимые ему силы ночи. Договор с Бездной Способность вампира придавать теням материальные оболочки • Магия Управления Духом Некромагия • Мертвые Языки Применив «Мертвые Языки», вампир может беседовать с обитателями призрачного Подземного Мира, не тратя кровь и не заставляя призраков прикладывать какие-либо усилия. • Мертвая Рука «Мёртвая Рука» позволяет некромагу протянуться за покров и воздействовать на находящийся там объект так, словно он пребывает в реальном мире. • Власть над Покровом «Власть над Покровом» — это способность управлять завесой между мирами живых и мертвых. • Похищение Душ Эта способность воздействует на живых, а не на мёртвых. Однако она временно превращает живую душу в разновидность призрака, поскольку позволяет некроманту извлечь душу из живого — или вампирского — тела. Смертный, исторгнутый из собственного тела, становится призраком, обладающим единственной связью с материальным миром: своим опустошённым телом. • Призрачное Связывание Наиболее могущественные Некромаги учатся не только чувствовать узы между живым и мертвым, но и самостоятельно создавать такие узы. Мастер «Призрачного Связывания» превращает обычный объект или индивидуума во вместилище своей пагубной энергии, Проклятие неумирающего превращает объект в своего рода связующее звено между живым и мертвым. • Саван Смерти Эта способность позволяет вампиру или выбранному им субъекту обрести схожесть со смертью. Кожа начинает туго обтягивать кости, плоть становится бледной и землистой, и суставы начинают гнуться с трудом, поскольку тело деревенеет. Эту способность можно применять, чтобы «прикинуться мёртвым» или казаться таковым, или чтобы проклясть другого, наделив его обликом ходячего мертвеца. • Призыв Души Способность «Призыва Души» позволяет некромагу вызвать призрака из Подземного Мира, пусть и лишь для разговора. • Принуждение Души С помощью этой способности вампир может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам. «Принуждение» — рискованное предприятие и, при неправильном использовании, может подвергнуть опасности, как вампира, так и призрака. • Мучение «Мучение» позволяет некроманту ударить привидение так, словно он сам находится в мире мертвых, нанося повреждения плазматической форме призрака. Однако сам вампир остается в материальном мире, и призрак не может ударить его в ответ.
| Ответвления: Ответвлений от линии Негоа практически не существуют, кроме как секты Леонор, скрывающийся от посторонних глаз на западных границах королевства. Старая мудрость:Мы не умираем. Умирает время. Проклятое время. Оно умирает непрерывно. А мы живем. Мы неизменно живем
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:39. Заголовок: 3. Тиаре. Прозви..
3. Тиаре. Прозвище: Поющие души История: В зависимости от конкретного индивидуума и его настроения, Тиаре может быть и элегантным, и вызывающим, блестящим и нелепым, мечтательным и беспутным. Пожалуй, единственное обобщение, которое можно сделать относительно клана в целом — это эстетическая страсть всех его представителей. Чем бы ни занимался Тиаре, он делает это со страстью. Чем бы ни был Тиаре, он наделён страстью. Соответственно, многие Тиаре — исключительно прекрасные существа. Однако среди них встречаются и такие безумцы, которые предпочитают ненормальные «художественные» забавы, вроде пыток или рисования кровью, или возглавляют самые декадентские подпольные движения. Происхождение: Среди Тиаре распространён широкий спектр концепций, от одиноких истерзанных художников до распущенных «сливок общества». Слабости: Тореадоры питают сверхъестественную склонность к эстетическому и красивому, но подобная восприимчивость может оказаться опасной. Эти вампиры больше всех используют ресурсы самоконтроля, так как им присуща излишняя зависимость. Убежище: Императорский театр Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие. Скрытый текст Стремительность Наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. Они могут пользоваться «Стремительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. • Безупречное Парирование Эта способность — благословение для вампиров, не обладающих боевыми наклонностями, она позволяет им быстро реагировать на поступающие угрозы и защищаться от них. • Точность Эта техника сосредоточения позволяет применяющему ее прикладывать всю свою глубинную энергию к самым мелким целям. • Цветок Смерти «Цветок Смерти» позволяет вампиру взять свою «Стремительность» и полностью вложить ее в каждую производимую им рукопашную атаку или атаку холодным оружием. • Кровавый Ветер В бою вампиры становятся кружащимися водоворотами разрушительной энергии, реагируя на движения своих врагов даже до того, как те передвинутся. • Идеальное Движение Благодаря «Идеальному Движению» восприятие времени вампиром настолько замедляется, что он может распланировать каждое движение и исправить любую ошибку, прежде чем та станет проблемой.
| Старая мудрость: Шум дождя за холодными стеклами, Отражение бесконечности. Наша жизнь - это просто осколки От разбитого зеркала вечности
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:40. Заголовок: 4. Морте. Прозви..
4. Морте. Прозвище: Убийцы Происхождение: Среди вампиров Морте прославились в качестве клана наемных убийц и наемников, палачей и шпионов, работающего на любую из сторон, способную заплатить им. У этих вампиров напрочь отсутствуют такие чувства, как жалость, любовь, преданность. От природы они более выносливы, проворнее и ловчее, чем остальные вампиры. Они беспощадны и жестоки, не ведают страха, не выказывают боли. Слабости: Морте могут легко впасть в зависимость от крови, и чем больше она будет расти, тем больше Морте будет, одержим им и со временем, вампир может стать просто одержимым убийцей, готовый на все ради утоления жажды. Он теряет разум и контроль на своим Я. Убежище: Заброшенное святилище Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность Скрытый текст Затемнение Эта сверхъестественная способность позволяет вампиру скрыть себя от чужого взгляда. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. • Покров Тени На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке) и не под прямым освещением. • Незримое Присутствие С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. • Маска Тысячи Лиц Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ. У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего, делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Придуманные черты внешности часто куда сложнее объединить в достоверное целое, но подобное обличье поддерживать проще, чем притворяться кем-то другим. • Сокрытие Вампир может скрыть неодушевленный объект размером вплоть до дома. • Маска Души Вдобавок к сокрытию собственного облика, вампир, освоивший «Маску души», может скрывать и свою ауру. Он может демонстрировать либо желаемое сочетание оттенков и цветов, или может вообще убрать свою ауру. • Сотворение Имени «Сотворение Имени» позволяет персонажу создать совершенно новую личность; лицо, манера речи, аура, даже мыслительные процессы создаются в соответствие с желаемой личностью вампира. Смертоносность • Безмолвие Смерти Безмолвие Смерти» окутывает Морте мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах определенного радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. • Пробуждение Крови У «Пробуждения Крови» два разных, но родственных эффекта. Первый позволяет Морте управлять кровью в собственном теле и получать воспоминания из жизни смертных жертв. По сути, Морте может общаться с кровью в собственном теле. Второй эффект позволяет Морте пробудить кровь в другом каините. Эту способность используют, чтобы вывести указанного вампира из равновесия ненастоящими образами и ощущениями. • Проклятие Крови Прикоснувшись к противнику, персонаж делает кровь оппонента слабой и немощной.
| Старая мудрость:Ничто не стоит так дорого и не ценится так дешево как жизнь
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:41. Заголовок: 5. Аверейдж Прозв..
5. Аверейдж Прозвище: Обманщики История: Если какой-то клан и прославился жестоким чёрным чувством юмора, то это Аверейдж. Эти вампиры — первостатейные обманщики, сплетающие иллюзии и ложь в сложные конструкции, призванные отнять у дураков то, что захотелось Аверейдж — будь то богатство или кровь. Это клан авантюристов и вампиров с явными наклонностями к приключениям. Риск - это их вторая сущность, их стихия. Обычно их главное правило: Цель оправдывает любые средства. Большинство Аверейдж не доверяют никому, а их клятвы или обещания всего лишь пустые слова, от которых никто многого не ждет. Слабости: Аверейдж так давно потакали своим порокам, что впали в зависимость от них. У каждого из Аверейдж имеется слабость к одному из видов мошенничества, обмана или нанесения ущерба, будь то азартные игры, ложь, кража, шантаж или даже с умом обставленное убийство. Убежище: Игорный дом "Ка-де-Оро" Дисциплины: Изменчивость, Химерия, Стойкость. Скрытый текст Изменчивость • Текучий Облик Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. • Изменение Плоти Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. • Восторг Боли Боль становится силой. Чем сильнее он ранен, тем сильнее он становится. Вампир наслаждается каждым порезом, ударом, пулей или ожогом, которые направляют его боль в физическую мощь. • Форма Тумана Эта воистину поразительная способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он проворно плывёт и может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. Химерия • Блуждающий Огонек Вампир может призвать небольшой, неподвижный мираж, который обманывает один из видов чувств. Например, он может вызвать серный запах, изображение занавеси или ощущение чистого шелка. • Фата-Моргана Вампир может создавать иллюзии, которые воздействуют на все виды чувств, пусть и остаются статичными. Например, вампир может окутать иллюзией сырой подвал, заставляя его выглядеть роскошным будуаром, хоть и не сможет сотворить мерцающие свечи или бьющий фонтан. • Видение Таким образом, Аверейдж может создать иллюзию живого существа, текущей воды, колышущихся занавесей или ревущего огня. • Фата Амриа С помощью этой способности Аверейдж может наложить на жертву могущественное проклятие. Обратившись к силе своей крови, Аверейдж, по сути «фиксирует» на жертве иллюзорный эффект, который время от времени проваляется. Эффекты «Фата Амрии» могут колебаться от просто раздражающих до потенциально летальных, в зависимости от тяжести проклятия и количества успехов, набранных Аверейдж. • Власть над Обманом Вампир может удерживать контроль над иллюзиями с помощью минимальных усилий и концентрации. • Сущность Истины С помощью этого дара вампир может открыть настоящую сущность того, что или кто его окружает, увидев под маскою настоящее лицо. • Далекий Мираж Далекий Мираж Аверейдж проецировать иллюзии в любое место, которое он может увидеть или представить. • Зеркальный Образ Эта техника позволяет вампиру создавать своих иллюзорных двойников. Любой из зеркальных образов копирует Аверейджа вплоть до мельчайших деталей. Аверейдж может отправлять свое подобие в потенциальные засады или создавать иллюзию превосходящего числа присутствующих. • Лишение Чувств Этот эффект лишает жертву доступа ко всем пяти чувствам. В течение периода действия эффекта жертва не способна видеть, слышать, обонять, ощущать вкус или осязать что-либо.
| Старая мудрость: Смерть начинается с той же буквы, что и Смех
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:41. Заголовок: 6. Сатог Прозвищ..
6. Сатог Прозвище: Сброд История: Большинство прочих вампиров считают Сатог не более чем бандитами и негодяями, но истина в том, что подлинная страсть лежит за пределами досягаемости подобных обвинений. По большому счету к этому клану можно отнести самые низы империи, промышляющие любым заработком, не имеющих больших представлений о чести и прочих похожих оборотов. Это мелкие воры, разбойники, бродяги и девицы легкой поведения. Однако, находясь в самом низу, они все же не покидают надежд на нечто большее, чем они имеют. Это похитители душ. Слабости: На бытовом уровне Сатог страдают от социальной дискриминации. По этой причине более высокородные вампиры считают, что они вправе без помех оскорблять и оговаривать Сатог. Убежище: Бар "Пиковая шестерка" Дисциплины: Джедуш, Темпорис, Стремительность. Скрытый текст Джедуш • Чувство Жизни Прикоснувшись к кому-нибудь, вампир может почувствовать потоки его жизненной силы. • Обезболивающее Прикосновение Эту способность можно использовать, чтобы избавить желающего этого субъекта от боли, причиняемой ранами или болезнями, или чтобы усыпить смертного. • Здоровый Дух Эта способность позволяет Сатог устранять психозы субъекта, или хотя бы временно смягчать их эффекты. • Освобождение Души из Тюрьмы Плоти Сатог всегда обладали уникальным пониманием природы души. Добровольного субъекта можно навсегда высвободить (или изгнать) из его тела, чтобы он стал свободно странствующей по астральному плану душой, способной исследовать мир (или обреченной скитаться) вечно без ограничений (или преимуществ) физического существования. • Новые Силы Сатог, освоивший это умение, развивает свои целительные способности до такого уровня, что может излечивать практически любую болезнь, при условии, что субъект все еще жив. Всё, что необходимо, это прикосновение и короткая концентрация. Темпорис • Чувство Времени Данный эффект позволяет персонажу ощущать колебания времени в своем непосредственном окружении, вызываются ли они другими применениями Темпориса, смертными магами или еще более странными вещами. • Замедление Эта способность на короткий период ополовинивает скорость движения одного индивидуума сквозь время. • Внутренняя Рекурсия Эта способность воздействует на восприятие времени жертвы, заставляя ее переживать одно и то же событие снова и снова, пока продолжительность действия эффекта не истечет или пока что-нибудь не вырвет жертву из состояния неосязания, вызванного «Внутренней Рекурсией». • Зал Царства Гадеса Обладатель этой способности может изменить субъективное течение времени в замкнутом пространстве, позволяя целой ночи пройти за одно мгновение. Это чаще всего используется в оборонительных или социальных целях.
| Старая мудрость: Жизнь, лишенная цели, ослепляет, как дождь. Мы блуждаем в потемках, в сердце холод и дрожь. Или жаждою мести обагряем свой нож
| |
|
Amelia Le'Rya
|
| Не будь такой, какая ты есть. Будь такой, какой тебя не ожидают увидеть... Сущность:холодная, как лед... Должность: Императрица Королевства на Дрожжащих островах
Статус:Ее Величество Клан: Тиаре
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:42. Заголовок: 7. Женева Прозви..
7. Женева Прозвище: Сторожа История: Большинство считаю, что прозвище сторожа было дано этому клану не спроста и зачастую это большинство и составляют сами Женева. Вампиры, просто вампиры. Это самый огромный клан из всех существующих в империи, так как его составная часть - это преимущественно простой народ. Это подчиненные и мелкие начальники, это жизнь и кровь империи. Слабости: Пожалуй, это клан, который имеет самые неярко-выраженные слабости из всех 7 кланов, над ними не тяготят проклятие, они восприимчивы к вкусу крови, им нечего опасаться, разве только друг друга. Убежище: Консульство вампиров Дисциплины: Охотничьи Ветра, Мистерия, Прорицание Однако, наряду со всеми дисциплинами, у Женева они проявляются в наименьшей, средней степени. Скрытый текст
Охотничьи Ветра • Кожа Хамелеона Субъект может изменить цвет, а также фактуру своей кожи. Со временем, если Женева разработает эту способность, то сможет овладеть способностью менять облик, далее, чем просто цвет кожи. • Невыразительная Внешность Субъект применяет эту способность, чтобы визуально слиться с любой толпой, неважно, какого размера. • Призрачное Тело Женева, задействовавший эту способность, может проходить сквозь материальные объекты, не будучи увиденным или услышанным. Мистерия • Мишура Это умение различными способами определяет, говорит ли вампир ложь, и способы эти варьируются в зависимости от конкретного вампира. • Загадка Редкая из способностей Женева. Ею обладают достаточно ограниченное их число, в основном - это вампиры, работающие на Тайную полицию. Сама же способность заключается в том, что вампир может загадать простейшую загадку так. Что другой может оказаться просто не в состояние разгадать её. Также она может действовать и в обратном порядке, позволяя вампиру находить ключи к каким-либо тайнам. • Похищение Разума Извлечение разума и воспоминаний из разумов существ. Из Прорицания Женева доступны лишь: • Обостренные Чувства • Предсказание • Гадание
| Старая мудрость: Штиль начинается с той же буквы, что и Шторм
| |
|
|
|